Принцип работы реечного домкрата
Домкрат очень эффективен для использования в автомобиле, так как прост, надежен и удобен в применении.
Одной из разновидностей является реечный домкрат.
Это достаточно несложная конструкция из разнообразия подъемных механизмов. Представляет собой дырчатую металлическую рейку (длина может варьироваться), рукоятки, упорной площадки.
Площадка механизма расположена низко от земли, что достаточно удобно для установки под автомобиль, поднимает грузы весом от двух до двадцати тонн.
Домкрат реечный может работать как лебедка в продольном положении.
При помощи встроенных передач в домкрате распределяется разный вес. Первая передача поднимает грузы в шесть тонн. Вторая передача поднимет тяжести весом от шести до пятнадцати тонн. Третья ступень обеспечивает подъем груза весом более пятнадцати тонн.
Принцип работы домкрата
Подъем происходит за счет работы храпового механизма, передвигаемого по металлической рейке. При помощи рычага передвигается корпус домкрата, в котором находятся упоры, и груз движется по дырчатой рейке. Когда в начале движения рычаг находится строго параллельно рейке, нагрузка приходится на большую площадку. Когда рычаг опускается, шатун упирается в малую площадку, нагрузка приходится на верхний упор до тех пор, пока он не защелкнет отверстие в рейке. Далее ручка поднимается обратно, и нижний упор перемещается ровно на одно отверстие. Это составляет один цикл подъема.